Свистать всех наверх! (новости).



Олимпиада по изобразительному искусству для обучающихся начальной школы «Изображение и слово».
Пожалуйста ознакомьтесь с рекомендациями по проведению 1 тура, который проходит с 15.01 по 29.01.2018.
Знакомимся  с текстами, которые в этом году посвящены Году ТЕАТРА.

ТЕКСТЫ ПОСВЯЩЕНЫ ТЕАТРУ

1 тур (демонстрационный)
Цель Олимпиады – выявление и поддержка одаренных детей, формирование навыков самостоятельной творческой работы, активизация приобщения к отечественной художественной культуре, выявление компетенций обучающихся в рамках предмета «Изобразительное искусство».


 2 класс – задания к тестам:

1.    Придумай героев – перчаточных кукол, на фоне декораций
(Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки
Ум, талант – и всё в порядке!)

2.    Нарисуй артиста вместе с куклой (перчаточной или марионеткой) (Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках).

3.    Нарисуй кукол, которые отдыхают после спектакля
(Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал).

Тексты для 2 класса:


В кукольном театре (цикл стихотворений) 
На утренник детский
Артисты спешат.
У них в чемоданах
Артисты лежат.

Кукловоды
Счастливей артистов,
Наверное, нет:
Мы в куклы играем
До старости лет.
И нету артистов
Несчастнее нас:
Никто нас не видит,
Мы скрыты от глаз.

Рука-артистка
Превращается рука
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!

Петрушка
Эй, белобрысый из первого ряда!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь: что это за игрушка?
А я – Петрушка!
 
Остёр колпачок.
Ещё острей язычок.
Ох, и посмеюсь я сейчас над вами,
Да так, что и вы расхохочетесь сами!

Королева
Я – королева на престоле.
Я создана для этой роли!
Прислали бандеролью
Меня из мастерской
Для этой самой роли –
И больше никакой!

Великаны
Спектакль окончен.
Видеть странно,
Как из-за ширмы, все в огнях,
Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках.

После спектакля
Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.

Соколова Н.В.
Театр кукол
У нас сегодня с мамой
Культурная программа.
Давай мне, мама, руку,
Пойдем в театр кукол!
Что я большой - я знаю,
Но кукол обожаю
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел  
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку  
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
И кукла оживает,
Поет, переживает
Волшебно это превращенье!
И мама смотрит с восхищеньем.
А мы в театр еще пойдем,

И папу мы с собой возьмем!


####################################################

Уважаемые родители!



Городской методический центр приглашает московских школьников к участию в олимпиаде «История и культура храмов столицы – 2018».

В олимпиаде могут принять участие обучающиеся в категориях «1–4-е классы», «5–7-е классы» и «8–11-е классы» общеобразовательных организаций и «обучающиеся профессиональных образовательных организаций» города Москвы.

Сроки проведения олимпиады: январь – май 2018 г.

Олимпиада проводится в два этапа – дистанционный и очный. На первом (дистанционном) этапе участник выполняет олимпиадные задания творческого и исследовательского характера, требующие самостоятельного анализа исторических событий, персоналий, изучения объектов материальной и духовной культуры столицы. Второй (очный) этап проводится в форме защиты исследовательских культурологических работ участников, показавших наилучшие результаты на первом этапе.

Для участия в олимпиаде необходимо с 9 по 19 января 2018 г. самостоятельно зарегистрироваться (подать заявку) в личном кабинете сервиса «Конкурсы и проекты» на сайте http://konkurs.mosmetod.ru. Для регистрации требуется персональный адрес электронной почты участника.

Всем зарегистрированным участникам на электронную почту, указанную при регистрации, с 22 по 23 января 2018 г. будет направлено письмо со ссылкой на задания олимпиады. Участники выполняют задания и загружают в личном кабинете ответы в формате pdf до 2 февраля 2018 г. Результаты проверки ответов участников дистанционного этапа олимпиады публикуются в личных кабинетах до 28 февраля 2018 г.

➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨

                                                            Уважаемые родители! 

 28 октября в ГБОУ Школа №1293 состоится День открытых дверей!
 С 10 до 13 часов во всех дошкольных корпусах пройдут открытые занятия в объединениях  дополнительного образования.


 Если вы не выбрали еще для своего ребенка увлекательные занятия, у вас будет возможность  познакомиться с педагогами, узнать о программе занятий, увидеть их своими глазами и  записать ребенка в наши студии и кружки.
 С 11 до 14 часов во всех школьных корпусах состоятся консультации для родителей.
 Представители администрации, классные руководители, учителя-предметники будут готовы  рассказать об успехах вашего ребенка, ответить на вопросы.

 С 11 до 14 часов будут организованы консультации для родителей, у которых возникают  проблемы со входом в электронный дневник ребенка. Консультации будет проводить Алексеев  Александр Алексеевич, адрес проведения консультаций - ул. Оршанская, д.10, корп.2, 1 этаж,  канцелярия. 

➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨➨ 
МОСКОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Школьный тур олимпиады (очно-заочный).
Творческие работы выполняются учеником  любым графическим или живописным материалом на формате А3по заданиям на одну из выбранных тем.
Работы предоставить на просмотр в ГБОУ Школу № 1293 (1 корпус), кабинет № 16 учителю Галаховой Л.Ю.   до 20 октября 2017 года.
Сайт Олимпиады: http://mos-izo.olimpiada.ru/

Критерии оценки творческих работ в номинации «Рисунок на тему»:
1.     Раскрытие темы.
Соответствие содержания творческой работы выбранной теме. Образность и композиционная целостность в раскрытии темы. Умение выбрать среди опыта жизненных наблюдений заданную тему.
2.     Наблюдательность.
Умение с интересом разглядывать жизнь и видеть в ней поэтический, пластический образ. Умение связывать фантазию с реальностью.
3.     Осознанное использование выразительных средств и выразительных возможностей художественных материалов.
Выбор художественных материалов, способных наиболее эмоционально донести до зрителя идею автора. Раскрытие образа через выразительные возможности художественных материалов. Ритмическая и колористическая организация работы.
4.     Эмоциональность и  индивидуально-личностный подход.
Эмоциональное переживание участником содержания своей работы и умение его выразить пластическими средствами. Выражение своего эстетического отношения и нравственно-этической позиции. Отсутствие стандартности образа.
5.     Отсутствие подражательности стандартам массовой культуры.
Уровень развития художественного вкуса и эстетического опыта ребенка.

Учитывая единые требования в оценке творческих работ обучающихся, жюри на всех уровнях при просмотре и оценивании олимпиадных работ пользуется 100 бальной шкалой. Участвовать в следующем туре смогут победители и призёры отборочного тура, набравшие более 50 баллов.


Темы школьного тура  олимпиады по изобразительному искусству 2017/2018 учебный год
1-2 класс
1.                В небе облачко гуляло….. (пейзаж)
2.                Цветочный город (сказка)
3.                Какие разные наши четвероногие
4.                Я-художник (автопортрет)
3-4 класс
1.                Яркие краски цирка
2.                Дуют ветры в январе…. (пейзаж)
3.                Красота моего города
4.                Я и моя мама
5-6 класс
1.                По обычаям мудрым, по обычаям древним…
2.                Полюбуйся,  весна наступает….
3.                Исследуя Вселенную.
4.                Посмотрите, это –я (автопортрет с настроением)
7-8 класс
1.                «Я в сотый раз по городу хожу, глазами удивлёнными гляжу»
2.                «Широко ты Русь, по лицу Земли
           В красе царственной развернулась» (пейзаж)
3.Мой самый близкий человек (портрет)
4. Мчаться,  мчаться,  мчаться, мчаться,
С буйным ветром повстречаться,
Чтоб звенело, чтоб несло,
Чтобы щёки обожгло!(сюжет)
9-10 класс
1.                Город сквозь времена.
2.                Святые и герои Земли русской
3.                Как рождается день…. (пейзаж)
4.                Я расскажу вам о себе (автопортрет)
11 класс
1.                Мир героев произведений
2.                Интерьер комнаты - портрет её хозяина
3.                Жизнь разных народов Земли.

4.                Воспоминания о детстве.


➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤➤

Внимание концерт!!!
Уважаемые родители.
14 октября (в субботу) в актовом зале корпуса 1 состоится концерт объединений дополнительного образования нашей школы в рамках межрайонного фестиваля "Наши общие возможности - наши общие результаты".
В концерте участвуют: школьный хор "Мечта", вокальные ансамбли "Первоклашки" и "Девчата", солисты.
Начало концерта  в 12.30.
Всем участникам необходимо быть в школе в 11.30 для репетиции и построения, в парадной форме.
Родители и гости, приведя детей в актовый зал на репетицию, могут до начала концерта посетить 
Открытые уроки с использованием оборудования Московской электронной школы
в 11.40 - 12.30 (4 этаж корпус 1).
Также до начала концерта совместно с детьми вы можете посетить 
Мастер - класс "Дети учат взрослых" 
по использованию портала mos.ru и мобильных приложений
в 11.00 - 11.30 (4 этаж корпус 1)
Забрать детей можно после концерта. 
Продолжительность концерта 1 час 15 минут.
По всем вопросам обращаться к 
Леоновой Ирине Владимировне 
(8-917-557-53-58)





Здравствуйте, уважаемые родители!

    Обучение в первом классе предполагает закладывание базовых основ обучения английскому языку и межкультурному воспитанию средствами языка.

    Основной целью курса изучения английского языка на этом этапе является обучение детей использованию английского языка в процессе устного общения в обычных речевых ситуациях.

    Содержание обучения на первом году обучения детей включает последовательное изучение алфавита и звукового состава английского языка, постановку фонетических звуков и изучение наиболее употребимых слов.

    Формирование ключевых навыков говорения, чтения и письма осуществляется системно, постепенно на основании актуального материала.

   Коммуникативные задания на уроке систематизируют навыки детей и побуждают их говорить и общаться со сверстниками, думать по-английски и принимать участие в различных видах деятельности, используя детскую фантазию. На уроках применяются аутентичные стишки и песенки, красочные иллюстрации, мультипликационные, аудио и видеоматериалы, которые будут увлекательны и интересны для детей. 

    Во время курса обучения мы используем учебник начального уровня Letterfun, который соответствует современным требованиям ФГОС к организации учебного процесса и программы. Учебный курс распределяется на 5 месяцев, 2 раза в неделю, и проводится по расписанию:

 Вторник 12.35-13.35

 Среда 13.30-14.30 каб.36

Дорогие учащиеся желаю Вам успехов в учебе!

Энгель Е.В. 



  • Уважаемые родители первоклассников!
Ваши дети прошли плановую диагностику функциональной зрелости и мотивации к обучению. Диагностика проходила по стандартизированным методикам. 

Уважаемые родители!
Чувство тревоги в школьном возрасте неизбежно. Однако интенсивность этого переживания не должна превышать индивидуальной для каждого ребенка «критической точки», после которой оно начинает оказывать дезорганизующее, а не мобилизующее влияние.
Общие рекомендации психолога для родителей первоклассников по снижению уровня тревожности:

  Поддерживайте ребенка в стремлении стать школьником. Ваша заинтересованность в его делах, серьезное отношение к его достижениям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

 Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесо­образность.

□ Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда он учит­ся, у него может что-то не сразу получаться. Это естествен­но. Каждый человек имеет право на ошибку.

□  Составьте с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

□  Не пропускайте трудности, возникшие у ребенка на первом этапе обучения. Если, например, есть логопедические про­блемы, постарайтесь справиться с ними в первом классе.

□ Поддерживайте в первокласснике его желание добиться ус­пеха. В каждой работе обязательно найдите то, за что его можно похвалить. Похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Хорошо») способны заметно повысить интел­лектуальный уровень человека.

□  Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учеб­ных делах, не стесняйтесь обратиться за консультацией к учи­телю или школьному психологу.

□  С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы — это учитель. Уважай­те мнение первоклассника о своем педагоге.

□  Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться время для игровых занятий.


Школьный психолог Гвильдис Светлана Владимировна
Уважаемые родители! 

Кто желает принять участие в олимпиаде "Музеи.Парки.Усадьбы", необходимо зайти на одноименный сайт, ознакомиться с условиями проведения и  зарегистрироваться. Это можно сделать  в индивидуальном порядке, можно создать группу из 3-4 детей и родителей. Тем, кто зарегистрируется и будет принимать участие в олимпиаде, просьба сообщить классному руководителю.

                                                                                                        Ольга Анатольевна


1 комментарий: